Тульские абоненты Tele2 сэкономили более 28 часов своего времени 405 просмотров

12.08.2015 | Новомосковск | Отношения | Новости компаний | Теле2 Тула

Тула – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За первое полугодие 2015 года абоненты оператора совершили более 95 тысяч операций в личном кабинете, что на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счет того, что тульские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за первое полугодие 2015 года они сэкономили более 28 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Тульской области стало пополнение счета. Ею воспользовались 56% клиентов компании. Второе место в рейтинге (42%) заняли операции по заказу детализации счета, а на третьем месте (32%) оказалась опция по подключению дополнительных услуг.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Рад отметить, что с каждым годом популярность сервиса «Личный кабинет» растет. Как мы видим из статистики, людям удобно управлять своим счетом в режиме он-лайн, а также подключать новые дополнительные услуги, в особенности, такие как высокоскоростной мобильный интернет. Это говорит о том, что мы разработали правильную, удобную и функциональную услугу для абонентов. В социальных сетях, а также на нашем сайте мы очень часто получаем позитивные отзывы и благодарности за предоставленную возможность оперативного управления номером, не выходя из дома. Но останавливаться на достигнутом мы не планируем: в Tele2 всегда рады новым отзывам и предложениям от клиентов, с помощью которых мы сможем сделать «Личный кабинет» еще лучше».

Сервис «Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, с помощью сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счет с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.

Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам мобильного оператора. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через персонального менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Тульской области.