Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуциив I квартале 2014 года 315 просмотров

27.05.2014 | Новомосковск | Общество | Технологии, интернет | Новости компаний | tele2 tula

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количествомонобрендовых салонов и фирменных модулейTele2достигло 1200.

Количествоточек продаж в каналеальтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и достигло к концу первогоквартала 15500.

Вянваре–апреле 2014 годаTele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А числоSIM-карт Tele2, реализованныхчерез интернет-магазин shop.tele2.ruв первом квартале 2014 года,увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем скрупнейшими региональными и федеральными ритейлерами.Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтомумы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции.В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличиваярезультативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».