Tele2 представила тулякам новую рекламную концепцию 437 просмотров

24.04.2014 | Новомосковск | Технологии, интернет | Новости компаний | tele2 tula

В основу новой концепции легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2, а новым слоганом оператора стала фраза «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и простой форме.

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых людей, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представила обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Абоненты, как правило, забывают названия тарифов, какими бы оригинальными они ни были, но хорошо помнят цвета упаковки. Так у Tele2 появились тарифы «Синий», «Оранжевый», и «Зеленый», каждый из которых создан в соответствии с потребностями разных групп абонентов.

Новые предложения Tele2 настолько просты и прозрачны, что понятны даже ребенку: параметры тарифных планов четко и лаконично прописаны на упаковке, не содержат сносок и скрытых условий. Ярким примером является тарифный план «Синий», который позволяет тульским абонентам Tele2 абсолютно бесплатно общаться внутри сети без каких-либо ограничений.

Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Идея честности, лежащая в основе нашей новой рекламной концепции, – это эмоциональная идея, близкая всем людям. За четыре с половиной года работы в Тульской области Tele2 завоевала прочные позиции не только благодаря своим низким ценам, но и доверительным отношениям с абонентами. И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы решили сделать наши продукты еще проще и удобнее. При этом смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи. Наш новый тариф является ярким тому подтверждением: абсолютно бесплатное общение внутри сети Tele2 – это уникальное предложение, которое мы впервые представили на телеком-рынке региона».