✅ Конфликт на заводе HAVAL: начальник отдела качества не смогла снизить протечки машин 5701 просмотр

В Тульском областном суде закончили рассматривать апелляционную жалобу сотрудницы узловского завода «Хавал», заместителя руководителя отдела управления процессами качества. Женщина пыталась оспорить два дисциплинарных взыскания — замечание и выговор, а также требовала компенсировать моральный вред и возместить судебные расходы. Суд оставил решение первой инстанции без изменений, а также вынес на поверхность некоторые производственные особенности, связанные с автомобилем HAVAL M6.
Директор департамента качества и технологий из Китая в 2023-м поставил заводам задачу — улучшить герметичность на 60% в автомобилях марки HAVAL M6, однако на узловском заводе цели не только не достигли, но и ухудшили показатели на 1,19%.
В ходе судебных тяжб стали известны детали анализа протечек воды. Дефекты классифицируют по трем уровням: V3 — когда на новом авто есть небольшие косметические дефекты, V2 — когда есть значительные дефекты, влияющие на комфорт и эксплуатацию, и наконец V1 — когда дефекты в автомобиле критичны и водить их может быть опасно.
В ноябре 2023 года на автомобилях этой модели было зафиксировано 327 случаев протечек из-за плохой герметичности (уровни V1 и V2). В декабре число протечек увеличилось до 357
По материалам дела, женщина проверяла автомобили на наличие дефектов одного уровня, однако не учитывала дефекты другого уровня, хотя руководство завода изначально указывало, что в официальной статистике обращают внимание на оба. Более того, суд установил, что модель HAVAL M6, выпуск которой был ограниченным, изначально исключалась из общих KPI, но истица все равно включила модель в отчеты, что создало дополнительную путаницу. Кроме того, женщина должна была не просто регистрировать дефекты, но и глубоко проанализировать их. За это сотруднице и сделали замечание.
Выговор начальник отдела получила за недостаточно подробную подготовку презентаций для руководства. В материалах она показывала только цифры, однако руководство вместе с тем запрашивало еще и анализ дефектов, а также рекомендации, как их можно устранить. Более того, ей дважды отправляли шаблоны, по которым нужно было готовить презентации, однако сотрудница решила сдавать отчеты по-своему.
По итогу суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы женщины, доказав обоснованность действий руководства «Хавал».
Фото: Правительство Тульской област
Фото и информация взяты с сайта https://tulapressa.ru/2025/05/konflikt-na-zavode-haval-nachalnik-otdela-kachestva-ne-smogla-snizit-protechki-mashin/