Виртуальные витрины и робот проконсультировали туляков 169 просмотров

06.03.2020 | Новомосковск | Технологии, интернет | Новости компаний | Tele2

В минувший четверг оператор Tele2 открыл в «Гостином дворе» инновационный салон связи. Клиентов здесь консультируют умные системы, а сотрудники больше не стоят за кассами. К слову, это четвертый подобный проект оператора в нашем городе: некоторое время назад начали работать еще три аналогичных digital-площадки – в «Глобусе», на Красноармейском проспекте и на улице Демонстрации.

Как рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов, компания разработала новый формат розницы и внедрила современные технологии в как в оформлении, так и в обслуживании и продажах.

К слову, даже ценники в салоне цифровые. Но самая интересная площадка ждет посетителей сразу у входа: речь идет про виртуальную витрину «Все в один клик». Она выполняет функции терминала самообслуживания и позволяет выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и многое другое.

Еще одна инновация – интерактивная витрина, позволяет знакомиться с характеристиками представленных гаджетов, а также узнавать объективные отзывы на них из Сети. Пользователи могут протестировать смартфоны и дополнить их наушниками и часами. Таким образом Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Конечно же, несмотря на наличие умных систем, в новом салоне можно обратиться за помощью и к сотрудникам. Однако и тут внедрены технологии – консультанты больше не «привязаны» к кассовой зоне. При помощи планшета каждый из них может помочь клиенту в любой точке салона. Денис Маликов говорит: «Мы рады представить тулякам первый инновационный салон связи, в котором умные системы взаимодействуют с посетителями и помогают сделать выбор в мире технологий. Например, теперь не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты – можно протестировать устройства на наших интерактивных витринах. А на сенсорном терминале самообслуживания посетители могут решить множество вопросов».

В «Гостином дворе» на открытии салона гостей обслуживал робот и работала необычная фотозона.