Приглашаем новомосковцев высказать свое мнение о проекте проекте «Строительство автодороги северный обход» 1434 просмотра

24.04.2018 | Новомосковск | Общество | Это интересно | nmosk.ru

Необходимость строительства новой автомобильной дороги обусловлена развитием крупного промышленного района г.Новомосковска Тульской области. Развитие и модернизация действующих производств требует реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.

Финансирование проекта предполагается из средств инвесторов и федерального бюджета.

Проектируемая трасса автомобильной дороги территориально расположена в северной части г.Новомосковск Тульской области. Трасса будет обеспечивать связь крупнейших предприятий Новомосковска («Еврохим», «Полипласт», «Оргсинтез», «Готек», «Проктер энд Гэмбл», «Кнауф» и другие) с регионами РФ, а также будет обеспечивать транзитный трафик по направлению Тула-Рязань и являться северным обходом города.

Тем самым разгружается центр города в районе ул. Куйбышева – Пашанина – Рязанское шоссе. Кроме того, новая дорога послужит дополнительным транспортным маршрутом к ОЭЗ «Узловая» с восточного направления. Создается основа формирования транспортной инфраструктуры перспективных районов застройки Новомосковска, в том числе земельных участков для многодетных семей. 

Общая протяженность перспективной трассы автомобильной дороги составляет 11,4км. Начало трассы км0+000 расположено на примыкании к существующей 4 полосной автомобильной дороге 70К-424 «Тула-Новомосковск», на расстоянии 1,7км северо-западнее пересечения трассы с рекой Любовка. Далее трасса проходит по сельскохозяйственным землям в северо-восточном направлении с обходом водозаборных скважин «Любовского водозабора». Далее траса проходит в восточном направлении пересекает циркуляционный канал ГРЭС, р.Любовка, и железнодорожные пути. На км3-км4 трасса с севера обходит жилую застройку и предприятие ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК». Далее трасса проходит также в восточном направлении и пересекает существующее Комсомольское шоссе, железнодорожную станцию и реку Шат. Конец трассы принят на пересечении существующих дорог 70K-276 – 70К-273 и обеспечивает выход транспортного потока в сторону г. Рязань.

Свое мнение вы можете высказать на форуме сайта городской администрации