Как подать жалобу в федеральную антимонопольную службу 316 просмотров

20.03.2018 | Новомосковск | Общество | Это интересно | Тульская транспортная прокуратура

Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, а также, в частности, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и законодательства о рекламе. Как пояснила помощник Тульского транспортного прокурора И.Илюхина, гражданин может обратиться в территориальные органы ФАС России в следующих случаях: в связи с распространением рекламы, которая по своему содержанию не соответствует требованиям законодательства; в случае получения СМС-рассылки без его на то согласия; при навязывании ему дополнительных услуг при заключении публичного договора (например, при отказе оформления полиса ОСАГО без заключения каких-либо дополнительных договоров добровольного страхования).

Согласно ч. 1, 3 ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, обращение (жалоба) должно содержать: наименование территориального органа ФАС России, в который направляется обращение, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица или его должность; Ф.И.О. заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (либо уведомление о переадресации обращения); адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа); сведения о лице, в отношении которого подается жалоба; суть обращения (жалобы), в том числе требования заявителя; дату и личную подпись заявителя (при направлении письменного обращения). Вы можете приложить к своему обращению (жалобе) оригиналы или копии необходимых документов и материалов. К обращению в электронной форме необходимые документы и материалы прилагаются в электронном виде. В случае невозможности представления доказательств, подтверждающих нарушение законодательства в соответствующей сфере, вы можете указать в обращении (жалобе) лицо или орган, у которого такие доказательства могут быть получены.

Обращение (жалоба) подается в территориальный орган ФАС России по месту совершения нарушения или по месту нахождения лица, совершившего нарушение законодательства. Жалобу можно подать в территориальный орган ФАС России следующими способами: лично; по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении); через МФЦ; в электронной форме, в том числе через сайт территориального органа ФАС России. По общему правилу срок рассмотрения письменных обращений территориальными органами ФАС России составляет 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению этот срок может быть продлен еще на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.