Tele2 отвечает абонентам 792 просмотра

06.03.2018 | Новомосковск | Технологии, интернет | Новости компаний | Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, развивает сервис клиентского обслуживания и улучшает качество связи в Тульской области. С февраля 2017 года почти в 4 раза сократилось время ответа на запросы абонентов в веб-чате и мессенджерах, по заявкам в звонковый центр было улучшено качество связи в 4 локациях в Туле.

Контактный центр Tele2 ежедневно обрабатывает порядка 1,6 тыс. запросов от абонентов из Тульской области. Консультации можно получить в звонковом центре по телефону 611, в веб-чате на сайте оператора, а также в мессенджерах Telegram и Viber.

Время ответа на телефонной линии в среднем занимает всего 26 секунд. Tele2 достигла этого показателя в феврале прошлого года и продолжает его удерживать, несмотря на постоянно растущее число клиентов. В веб-чате и мессенджерах ответ на свой запрос абоненты получают в течение 17 секунд. За отчетный период это время сократилось почти в 4 раза – с 65 секунд ожидания. После обращения в контактный центр тульские клиенты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Так, более 95% обратившихся присуждают высшие оценки работе звонкового центра и более 91% – консультациям в интернет-чатах.

В прошедшем году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию – приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS). А в октябре запустила в сервисе самообслуживания функционал обмена минут на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. За отчетный период число пользователей личного кабинета выросло на 20%. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Согласно внутренним исследованиям компании, индекс NPS у Tele2 в Тульской области равен 54. То есть абонентов, желающих рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, в 1,5 раза больше чем тех, кто пока воздерживается от этого. При этом показатель растет быстрыми темпами – с начала прошлого года он вырос на 11 пунктов. Это говорит о высоком доверии клиентов. Мы, в свою очередь, стремимся всегда быть на связи с абонентами, соответствовать их потребностям. Так, в ответ на заявки, которые поступали в контактный центр, мы улучшили в Туле качество голосовой связи и интернета 3G/4G. Работы затронули микрорайоны Левобережный и Петровский, улицу Генерала Маргелова и территорию торгового центра «Макси». Кроме этого, мы оценили нагрузку на сеть в Тульской области и запустили новые базовые станции там, где постоянно растет объем потребляемого интернет-трафика».

С октября 2017 года компания запустила 4G еще в 3 населенных пунктах региона: в деревне Верховье в Дубенском районе, в селах – Мещерино в Плавском районе и Алешня в Ленинском районе.

Сеть 3G была запущена еще в 12 населенных пунктах области: в поселках – Серебряные Ключи в Киреевском районе и Подгорный в Чернском районе, в деревнях – Ждамирово в Заокском районе, Иваново в Белевском районе, Сухие Плоты и Никитское в Воловском районе, в селах – Богоявленка и Карпово в Веневском районе, Башино в Ясногорском районе, Буреломы в Ефремовском районе, Воскресенское в Дубенском районе и Сомово в Одоевском районе.

Сегодня покрытие сети 3G охватывает территорию, где проживают 93% жителей Тульской области, а сети 4G – 88%. Причем с февраля 2017 года показатель покрытия сетью четвертого поколения вырос на 9 п.п.