Туляки стали чаще посещать салоны связи 475 просмотров

За 2017 год число посетителей салонов связи Tele2 выросло втрое, а количество точек подключения к сети оператора увеличилось на 11%.

Количество фирменных салонов и торговых модулей Tele2 выросло незначительно и достигло 40. Оператор отстроил собственную сеть уже несколько лет назад, поэтому теперь концентрируется на эффективности ее работы. Сегодня магазины Tele2 представлены в каждом жилом районе Тулы, Новомосковске и во всех крупных населенных пунктах области. Кроме стандартных услуг, посетителям доступны сервисы по отправке денежных переводов, погашению кредитов, пополнению банковских карт и страхованию.

За год трафик в собственной рознице Tele2 вырос в 3 раза. Салоны связи компании приняли почти 1 млн посетителей. Это количество сопоставимо с населением островной Республики Фиджи в Тихом океане. Самой популярной торговой точкой стал салон связи в Туле на ул. Октябрьская, д. 45. Именно туда предпочитают обращаться 10% посетителей.

– Рост популярности собственных салонов связи компании можно объяснить тем, что мы предлагаем посетителям много дополнительных услуг, также всем желающим доступен широкий ассортимент устройств на любой вкус, в том числе, линейки нашего бренда. – Объясняет коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий. – К примеру, самая доступная модель – наш «хит» смартфон Tele2 Mini с поддержкой 3G, стоит как обычный кнопочный телефон. В 2018 году мы планируем запустить в монобрендовой рознице ряд инновационных услуг, которые сделают посещение салонов связи еще удобнее.

Количество отделов Tele2, открытых в салонах техники и электроники, продуктовых магазинах и небольших локальных торговых точках, за год выросло на 11%. Сегодня общее объектов этой сети в Туле и области составляет около 1 200.

Продолжает расти популярность интернет-магазина оператора. Tele2 обновила интерфейс онлайн-канала, значительно расширила ассортимент устройств и аксессуаров. Покупателям доступна бесплатная доставка по области. Как результат, выручка от продаж цифровой техники выросла на 6%.