Позвони и сообщи 466 просмотров

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков в рамках оперативного совещания доложил о работе правительства, органов исполнительной власти и местного самоуправления региона с обращениями граждан.

Самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр правительства области. Также, с 2017 года активно ведется работа в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

- Мы стараемся работать в удобных для граждан каналах связи и при этом решать вопросы настолько быстро, чтобы обычный пост в соцсетях не перерос в официальное обращение, направленное в органы власти, - подчеркнул Ярослав Раков.

Продолжает работу аккаунт правительства Тульской области в социальной сети Твиттер, стабильность в работе демонстрирует и портал «Открытый регион».

Из других полезных нововведений, позволяющих ускорить работу с обращениями жителей региона: с ноября 2017 года на базе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) действует система «Снег». Она позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы граждан.

Сразу после поступления в местные ЕДДС жалобы на неубранный снег на дорогах и во дворах обращение направляется ответственным лицам – представителям органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов. На решение вопроса им дается 48 часов.

Напомним, телефон ЕДДС в Новомосковске: 8(48762) 3-43-49.