В Тульской области прошел фестиваль «Дикая мята» 533 просмотра

В минувшие пятницу и уик-энд, с 23 по 25 июня неподалеку от деревни Бунырево в Тульской области прошел фестиваль «Дикая мята». Свои хиты для более чем 45 тысяч зрителей со всей страны исполнили более 70 популярных музыкальных коллективов, в числе которых «Би-2», Иван Дорн, Therr Maitz, The Hatters, «Мельница», Sunsay, Alai Oli и другие.

Оператор Tele2 стал официальным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята» и обеспечил на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и голосовую связь. Всем желающим компания предложила отдых по «другим правилам» и дополнительные привилегии, в числе которых сниженная цена на входные билеты, участие на специальных условиях в «Народной пресс-конференции» с музыкантами, возможность отдохнуть и утолить жажду в зоне отдыха.

– Следуя концепции «Другие правила», мы стремимся стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за ее пределами, рассказал коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий. – Мы постарались сделать так, чтобы фестиваль «Дикая мята» стал ярким и запоминающимся музыкальным событием для всех любителей хорошей музыки. Для этого мы предоставили ряд привилегий своим абонентам, а также обеспечили на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и надежную голосовую связь, установив дополнительное оборудование на базовые станции, чтобы подготовить сеть к повышенной нагрузке. И судя по числу выложенных фото и видео в соцсетях, мы успешно справились с этой задачей.

По словам представителей компании, на фестивале «Дикая мята» абоненты Tele2 активно размещали фотографии в соцсетях, общались в мессенджерах и звонили. В сравнении со средним потреблением в обычный день за дни фестиваля гости мероприятия передали в 3 раза больше интернет-трафика и почти в 2 раза чаще звонили. Интернет-трафика, использованного абонентами Tele2 на фестивале «Дикая мята», хватило бы для публикации порядка 48 тысяч фотографий в соцсетях или просмотра потокового HD-видео в течение 30 часов.

Как рассказал Алексей Гелецкий, сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев. Это результат заблаговременной подготовки технической службы компании к увеличению активности абонентов в дни фестиваля.

Также компания Tele2 предложила своим клиентам «другие правила» отдыха на «Дикой мяте». До начала мероприятия абоненты оператора могли приобрести билеты на фестиваль по сниженной цене, а на музыкальном событии для всех желающих работала площадка, где гости могли отдохнуть, зарядить свои гаджеты и утолить жажду. На память абоненты Tele2 могли распечатать свои фотографии с праздника. Для этого во время фестиваля необходимо было выложить в соцсети снимки с хештегом #4GTele2, а после забрать их из инстапринтера, который был установлен на площадке оператора.

Гость фестиваля, блогер Алексей Филонов рассказал редакции, что благодаря качественному интернету оператора на фестивале «Дикая мята» все три дня он выкладывал фотографии в соцсети, общался с подписчиками блога и отправлял в мессенджеры снимки и видео. «Как и всегда, сеть работала отлично, без сбоев», - отметил Алексей. – «Очень приятным дополнением от Tele2 стало то, что оператор также позаботился об отдыхе на мероприятии и предоставил абонентам особые привилегии на своей площадке».