Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь 395 просмотров

14.02.2017 | Новомосковск | Технологии, интернет | Экономика

Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

Услуга также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

Сервис активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование услугой «Единый счет» не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

Павел Гаркуша, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Центр» Tele2:

«Tele2 всегда стремится предоставлять своим клиентам высокое качество услуг и отличный уровень сервиса. Оплата единым счетом расходов всех подразделений компании на мобильную связь позволяет значительно сократить время на документооборот, упрощает процесс контроля затрат. Предприниматели могут быстро оплатить всего один счет и при этом получать полную детализацию затрат всех филиалов своей компании. Важно, что пользоваться новым сервисом можно абсолютно бесплатно. Уверен, наши клиенты оценят эту удобную возможность».

Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.