В Новомосковске после ремонта вновь открылся МФЦ 465 просмотров

В Новомосковске на улице Московской в доме № 7 вновь начал свою работу самый большой в городе многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

МФЦ был закрыт в конце сентября прошлого года, и пусть ремонт занял совсем непродолжительное время, изменения в нем произошли значительные.

Ремонтные работы проводились в связи с переходом под федеральный бренд «Мои документы». Так, помимо полного косметического ремонта, была расширена информационная зона (ресепшен), где теперь постоянно будут находиться два сотрудника МФЦ, появилась общественная приемная, увеличилась зона самостоятельного получения госуслуг через гостевые компьютеры.

Посмотреть, каким стал обновленный МФЦ, приехали министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления  Тульской области Ярослав Раков, глава администрации Новомосковска Алексей Бирюлин и представители СМИ. А показали и рассказали об обновленном отделении директор МФЦ Тульской области Екатерина Солтанова и руководитель отделения № 17 Елена Черненко.

Осмотрев все помещения обновленного центра, гости поделились своими впечатлениями. Как отметил министр, удалось достичь главной цели проекта – создание комфортного пространства, в котором жители смогут получить большой спектр государственных и муниципальных услуг, затратив на это совсем немного личного времени. Также Ярослав Раков рассказал еще об одном новшестве – криптокабине, где можно сделать отпечатки пальцев, сфотографироваться и оформить бумаги необходимые, например, для получения загранпаспорта нового образца. В Тульской области такими кабинами пока оснащены всего два многофункциональных центра, в Туле, а теперь и в Новомосковске. Поделился министр и планами на будущее:

- В рамках проекта общественных приемных, где будет осуществляться взаимодействие граждан с представителями государственных структур, планируется открытие системы видеоконференцсвязи, что позволит проводить консультации также удаленно.

Удобство и функциональность отметил и глава администрации Новомосковска Алексей Бирюлин:

- Открытие обновленного МФЦ для Новомосковска – это настоящий новогодний подарок. Обновленные помещения оборудованы по последнему слову техники, здесь приятно находиться, выросло количество и качество оказания услуг, - сказал Алексей Бирюлин и поблагодарил за содействие в оказании ремонтных работ правительство Тульской области.

Подвела итоги экскурсии и рассказала подробнее о работе отделения и планах на будущее Екатерина Солтанова:

- Изменения в самом крупном отделении Новомосковска теперь смогут оценить жители. Сейчас здесь работают 18 окон приема, все специалисты являются универсальными. Ежемесячно отделение оказывает услуги более 12 тысячам граждан, а перечень услуг постоянно растет. В этом году появились две новые площадки: зона для юридических консультаций и общественная приемная. У нас проводят консультации сотрудники налоговых структур, Роспотребнадзора, других государственных органов власти и общественных организаций, которые взаимодействуют с населением. Планируется, что и приближающаяся перепись населения пройдет с помощью данной площадки.

Также Екатерина Солтанова отметила изменения и в навигации по обновленному отделению. Теперь зона ожидания отделена от двух залов приема, что позволяет развести потоки посетителей, соблюдать социальную дистанцию и обеспечивать безопасность здоровья граждан в условиях пандемии.

А вот что осталось без изменений, так это, поделилась директор МФЦ Тульской области, скорость обслуживания. В Новомосковске этот показатель один из самых высоких в области, и руководство надеется, что жители и дальше будут довольны как скоростью, так и качеством оказания услуг.

Фото и информация взяты с сайта http://nov-pravda.ru/news/v-novomoskovske-posle-remonta-/