Проект «Народный контроль.ЖКХ» продолжает действовать в Новомосковске 523 просмотра

Напомним, что задачей проекта «Народный контроль. ЖКХ» является повышение правовой грамотности жителей в сфере ЖКХ и формирование культуры ответственного собственника. Созданный в Туле региональный Центра общественного контроля востребован у жителей области.

В этом проекте его активисты-организаторы поставили целью напомнить людям основные права и обязанности собственников многоквартирного дома.

В итоге в адрес Центра общественного контроля на телефон региональной «горячей» линии поступает большое количество обращений от жителей. И в основном вопросы эти связаны с недостаточной  информированностью о работе системы, то есть люди не до конца понимают, какие у них есть льготные преимущества, какие компенсации существуют на оплату коммунальной услуги по вывозу мусора. Где-то не соблюдаются графики вывоза мусора, где-то контейнеры и баки требуют замены, есть еще ряд таких технических вопросов.

Для жителей области разъяснительная, консультационная работа  весьма актуальна. Поэтому на региональном уровне было принято решение  организовать в каждом муниципальном образовании общественные приемные областного центра, где профильные специалисты вели  бы постоянные, еженедельные  консультационные приемы населения по вопросам не только внедрения новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, но также, в частности, по вопросам качества работы управляющей компании, по текущему обслуживанию жилого фонда.

По инициативе Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области с июня 2016 года за каждым муниципальным образованием закреплен координатор, который осуществляет взаимодействие с населением по вопросам ЖКХ, управления многоквартирными домами, общественный контроль за реализацией программы капитального ремонта и программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, деятельностью управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

В Новомосковске тоже действует общественная приемная Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области. Ее цель – разъяснять,  консультировать жителей, отвечать на их вопросы, касающиеся новой коммунальной услуги по обращению с ТКО и общих проблем предоставления услуг ЖКХ.

Вопросов по организации вывоза и утилизации мусора – твердых коммунальных отходов - у наших жителей остается много. Помочь разобраться в этом  – задача координатора Центра общественного контроля ЖКХ по г. Новомосковску Василия Акимцева.

К нему на приеме можно обратиться за консультацией с вопросами об обслуживании многоквартирных домов, качества работы управляющих компаний, реализации региональной программы капитального ремонта, созданию советов многоквартирных домов и другим вопросам, которые актуальны для жителей Тульской области.

Такие приемы  Василий Николаевич Акимцев проводит регулярно.

По вопросам:

 - предоставления услуги по обращению с ТКО он принимает в центральной библиотеке  по вторникам с 16 до 19 часов;

- по проблемам общего характера системы ЖКХ – по понедельникам с 15 до 18 часов по адресу: ул. Комсомольская, д. 8.

Получить дополнительную информацию о приемах, обратиться за консультацией можно и по телефонам «горячей линии» Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области 8 (4872)55-57-34, 8-9207915010  по пн-пт с 9.00 до 18.00 час.;

а также в приемной Центра по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект, д.6. корпус 2;

электронная почта: nker71@yandex.ru